Предлагаем вам услугу поддержки сайта на Битриксе. Bitrix как ни одна другая система уделяет повышенное внимание надежности, безопасности, производительности. Встроенные средства позволяют вести тщательный мониторинг за активностью системы и скоростью ее работы. Регулярно выходящие обновления делают Bitrix еще более надежным.
Будучи грамотно спроектированным и настроенным, Bitrix показывает высокую стабильность работы, а при возникновении неполадок – дает возможность быстро локализовать и устранить неисправность, облегчая обслуживание сайта на 1С: Битрикс. Верно и обратное - если он создавался неквалифицированными разработчиками, то он не только будет иметь низкую производительность, но и решение даже незначительной проблемы сильно осложнится. Вот почему важно с умом относиться к выбору подрядчиков для обслуживания сайта. Заказав поддержку сайта на 1С-Битрикс у нас, Вы сможете избежать многих проблем с ним. Техподдержка сайта на Битрикс будет осуществляться нашими опытными специалистами.
Возможно, вас также заинтересуют наши услуги поддержки сайтов на Drupal, WordPress, Webasyst, MODx, Joomla!, Host CMS, NetCAT.
Объем работ по поддержке сайта, включенный в тариф, измеряется в нормо-часах, но все операции могут выполняться сверх заданного.
Чтобы узнать ориентировочную цену поддержки сайта и выбрать оптимальный для вас тариф, воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором.
НАЧАЛЬНЫЙ
5 100 руб.
|
СТАНДАРТ
9 600 руб.
|
БИЗНЕС-САЙТ
18 000 руб.
|
ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ
33 600 руб.
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТАРИФ
Звоните
|
|
Максимальное кол-во сайтов на обслуживании | 1 | 3 | 5 | 7 | |
Стоимость подключения каждого последующего сайта*, руб./ мес. | 1 500 | 1 500 | 1 000 | 1 000 | |
Время, нормо-часы: | |||||
Контент | 6 | 12 | 24 | 48 | |
или | или | или | или | ||
верстка, программирование, технические работы | 3 | 6 | 12 | 24 | Более 30 |
Стоимость часа сверх тарифа (контент), рублей | 750 | 750 | 750 | 750 | |
Стоимость часа сверх тарифа (верстка), рублей | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | |
Сервис | |||||
Максимальный срок реагирования на заявку по верстке и программированию, рабочих часов | 16 | 16 | 8 | 8 | |
Максимальный срок реагирования на заявки по контенту, рабочих часов | 8 | 8 | 4 | 4 | |
Максимальный срок реагирования на заявки по устранению ошибок, рабочих часов | 2 | 2 | 1 | 1 | |
5 100 руб.
|
9 600 руб.
|
18 000 руб.
|
33 600 руб.
|
Звоните
|
Если Вы находитесь в другом регионе или за пределами Российской Федерации, все вопросы можно решить дистанционно.
+7 (495) 662-95-43
Skype: alex.klimov
sales@ipromo.ru - отдел продаж.