При том же бюджете удалось развить второе направление деятельности и в условиях постоянно растущего рынка повысить конверсионность от контекстной рекламы
При сохранении бюджета по направлению детских праздников на уровне расхода в предыдущем рекламном агентстве повысить эффективность рекламной кампании. Реализация: Было подготовлено и запущено две группы рекламных объявлений: «Детские праздники» «Детские развивающие занятия»
В кампании «Детские праздники» за основу была взята кампания предыдущего агентства. Тексты и ключевые слова были переработаны. Кампания «Детские развивающие занятия» составлялась с нуля.
Результат:
Статистику обращений по детским развивающим занятиям, к сожалению, Клиент затрудняется привести.
Мы привели и продолжаем приводить на сайт Клиента http://www.pampagreen.ru/ более целевых посетителей, которые не скликивают деньги вхолостую. При снижении в 1,67 раз количества звонков, в условиях высокой конкуренции и постоянного расширения рынка детских развивающих и развлекательных центров, количество проведённых праздников остаётся на изначальном уровне, когда подобных центров в Москве было крайне мало.
Если Вы находитесь в другом регионе или за пределами Российской Федерации, все вопросы можно решить дистанционно.
+7 (495) 662-95-43
Skype: alex.klimov
sales@ipromo.ru - отдел продаж.