Важную роль в оценке прибыльности сайта играет маркетинговый аудит. Использование сайта как дополнительного инструмента продаж способно увеличить Вашу прибыль. Для этого необходимо его правильное позиционирование с маркетинговой точки зрения. Неверный выбор целевой аудитории, ошибки структуры, тяжелые для восприятия тексты – эти, а также многие другие ошибки сильно снижают эффективность. Маркетинговый аудит: анализ сайта и интернет-ресурсов конкурентов позволяет избежать этого.
Он дает объективные данные о том, в полной ли мере используется потенциал сайта как средства для увеличения объема продаж. В рамках услуги мы проведем аудит посещаемости Вашего сайта (анализ трафика), его соответствия потребностям потенциальной аудитории, базовый поисковый и технический аудит. Проведем анализ структуры и контента, найдем имеющиеся недостатки и дадим рекомендации по их устранению.
Если Вы находитесь в другом регионе или за пределами Российской Федерации, все вопросы можно решить дистанционно.
+7 (495) 662-95-43
Skype: alex.klimov
sales@ipromo.ru - отдел продаж.